• Настройка CRM (на Prodamus.XL или salebot.pro)
    Задачи настройки CRM-системы:
    • не упустить клиентов
    • упростить работу менеджеров по продажам (в том числе автоматизировать часть процессов)
    • сделать наглядной текущую ситуацию и аналитику за период для руководителя
    Используется CRM обычно отделом продаж, но иногда настраиваются и другие бизнес-процессы:
    • фиксация заявок в техподдержку и их обработки
    • ведение клиентских договоров (трекинг, сопровождение, коучинг, консультирование и прочее.)
    • контроль исполнения заказов клиентов, если этот процесс состоит из нескольких этапов
    Что входит в настройку
Разработка бизнес-процесса
Часто бывает необходимо сделать несколько CRM-воронок, чтобы не утяжелять. Процесс разбивается на большие этапы, перетекающие из одного в другой.