Настройка CRM (на Prodamus.XL или salebot.pro)
Задачи настройки CRM-системы:
  • не упустить клиентов
  • упростить работу менеджеров по продажам (в том числе автоматизировать часть процессов)
  • сделать наглядной текущую ситуацию и аналитику за период для руководителя
Используется CRM обычно отделом продаж, но иногда настраиваются и другие бизнес-процессы:
  • фиксация заявок в техподдержку и их обработки
  • ведение клиентских договоров (трекинг, сопровождение, коучинг, консультирование и прочее.)
  • контроль исполнения заказов клиентов, если этот процесс состоит из нескольких этапов
Что входит в настройку
Разработка бизнес-процесса
Часто бывает необходимо сделать несколько CRM-воронок, чтобы не утяжелять. Процесс разбивается на большие этапы, перетекающие из одного в другой.