Американская модель продажи инфопродуктов. Можно адаптировать как для недорогих продуктов (видео короче) так и дорогих продуктов. 1 - 3 промо-видео в которых создаётся спрос и далее видео-оффер в котором происходит продажа. После каждого видео серия дожимающих сообщения для перехода на следующий этап.
3 или 4 видео по 20-40 минут. После видео даётся развёрнутое задание-отчёт. Выполненное задание проверяется и даётся обратная связь (обычно несколько предзаписанных ответов). В последнем видео происходит продажа (офер).
Здесь создаётся впечатление что с подписчиком взаимодействует (проверяет ДЗ) сам эксперт, что важно для дорогих продуктов.
Подходит для продажи недорогих продуктов (трипваеров), консультаций или услуг. 3 коротких видео 3-5 минут каждое. Продажа происходит в третьем видео. Первое видео отправляется сразу, второе и третье после ответа на вопросы с вариантами ответов (для сигментации базы). После каждого видео несколько дожимающих сообщений, чтобы перешёл к следующему шагу. При грамотной проработки видео имеет стабильную конверсию 10% в продажу.
Самый простой вариант, подходит для быстрого тестирования и для некоторых недорогих услуг.
Обычно это запись вебинара или готовый мастер-классо. Продажа происходит в самом видео. Так часто размещают ссылку на продающую страницу. После видео идёт серия дожимающих сообщений, которые уходят тем кто не оставил заявку.